Michelin X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4 — яркий представитель легковых шипованных шин, сменивший в свое время Michelin X-Ice North 3. И хотя она была выпущена в 2018 году, до сих пор она является одной из оижадемых шин.

При изготовлении этих шин для достижения максимальных результатов эксплуатации была использована масса последних разработок компании.
Главные особенности модели:
 

  • симметричный протектор разделен на большое количество блоков с множеством острых кромок, гарантирующих хорошую управляемость на заснеженных участках. Плечевые блоки Step In-Step Out отличаются между собой формой и длиной выступа за габариты шины. Такая конструкция позволила увеличить проходимость в глубоком снегу;
  • внутренняя часть протектора выполнена из термоактивной резины, способной менять свои характеристики при разных температурах. Во время оттепели шип утопает в мягкой резине, что повышает сцепление с голым асфальтом. При низких температурах жесткость резины в разы увеличивается, что заставляет шипы лучше выполнять свое назначение. Верхний слой протектора выполнен из новой резиносмеси Flexi-Ice 4 с измененным процентным содержанием натурального и искусственного каучука с добавлением силики. Это улучшило контакт с мокрой дорогой и увеличило износостойкость шины;
  • количество шипов увеличено до 50 на 1 погонный метр. Также применена система ошиповки Smart Stud, состоящая из нескольких новых технологий. Шипы конической формы приобрели лучшую фиксацию и систему очистки от ледяной крошки. В результате повысились сцепные показатели на льду;
  • усиление конструкции боковин за счет применения технологии IronFlex позволяет шине эффективно смягчать любые удары об неровности дороги, распределяя пиковую нагрузку на большую площадь;
  • большое количество 3D-ламелей с заостренными краями оптимизирует контакт шины со льдом и мокрым асфальтом;
  • центральные каналы дренажной системы расширяются от центра к краям, что повысило сопротивление аквапланированию и слэшпленнингу.

За годы эксплуатации эта модель участвовала во многих тест-драйвах:

  • тест Авто Mail.Ru, 2018, размер 185/65 R15 — 4(8) место
  • тест «Авторевю», 2018, размер 215/65 R16 — 8(14) место
  • тест «Test World», 2018, размер 205/55 R16 — 11(26) место

Во всех тестах были выделены отличные тормозные показатели на снегу, высокая курсовая устойчивость на снегу и асфальте, мягкость и акустический комфорт.
Выпускаются в типоразмерах от 175/65 R14 86T до 295/30 R20 101H.




Информация о шинах:


Автомобилей в мире с каждым годом становится все больше, поэтому интерес к автомобильным покрышкам неустанно растет. С развитием Интернета, все чаще люди перед совершением покупки анализируют, собирают информацию об интересующем их товаре.

Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.