Описание шин Run Flat

С самого детства, любой, кто имел опыт передвижения на велосипеде, всегда заботился о состоянии его колёс, сознательно избегая наездов на всякие гвозди, стекла и прочие предметы, хоть как-то обладающими свойствами остроты. А в глубине души, каждый мальчишка мечтал о вечных, не прокалываемых шинах, которым был бы нипочём любой, даже самый острый металлический штырь. Прошло время, и те люди, что когда-то катались на велосипедах, теперь катаются на дорогих, а кто-то и не очень автомобилях, а проблемы остаются все те же. Когда же придумают шины и колеса, которым нипочём будут любые природные и антропогенные невзгоды? Совершенно никому не доставляет удовольствие постоянно думать о колёсах, тем более, если менять шины приходится вручную самостоятельно. Хотя с появлением большого количества «шиномонтажек» эта проблема постепенно уходит в прошлое. Но на сегодняшний день имеется очень интересная технология, позволяющая в случае прокола хоть как-то компенсировать досаду водителя и не ждать ожидания помощи. Это шины Ранфлет. Из авто реклам, которые можно прочитать или увидеть по телевизору, можно сделать вывод, что шины Ранфлет совершенно не подвергаются каким-либо повреждениям и проколам. Покупателя заманивают слоганами типа: «Распрощайтесь с проколами», «Ранфлет признак вечности», «Непробиваемые шины» и т. д. Скажем сразу это совершенно не соответствует истине. Шины Ранфлет, как и любая технология в принципе имеет свои достоинства и недостатки. Если автомобиль оснащён подобными шинами и в какой-то момент произошёл прокол, водителю нет необходимости останавливать свой автомобиль и ждать помощи. На этих шинах он сможет проехать ещё порядка 80 км при скорости 80 км/ч (своего рода правило 80х80). Этот эффект достигается благодаря особым составам и свойствам резины и особенностям конструкции колеса в целом. В настоящее время выделяют несколько типов шин RunFlat: 1. Самоподдерживающаяся конструкция. Тут необходимо заметить, что борта и профиль шин, характеризуются повышенной жёсткостью. В профиль самого колеса встроено специальное металлическое кольцо, что тоже предполагает увеличение жёсткости. 2. Самозапечатывающаяся конструкция. Этот тип шин RunFlat особо технологически сложен, но довольно интересен. Внутри шины находится дополнительный слой, который в случае прокола самораспечатывается и устраняет нежелательное отверстие. 3. Вспомогательная конструкция. Этот тип шин характеризуется дополнительным слоем, который способен в случае прокола удерживать вес автомобиля. Недостатки шин RunFlat Главный недостаток технологии Ранфлет излишняя жёсткость, которая при движении отражается на подвеске автомобиля, передавая ей всю нагрузку. Подвеска с такими шинами, как правило, изнашивается гораздо быстрее, чем без них. Второй недостаток невозможность установки подобных шин на любой автомобиль. Иными словами, шины Ранфлет возможно использовать и эксплуатировать только на автомобилях с адаптивной подвеской, в то время, как на традиционной подвеске появляются проблемы с управлением автомобиля. Ещё один недостаток цена. Как правило, шины RunFlat стоят очень дорого, в связи с чем не окупаются. Ремонт подвески может обойтись в итоге гораздо дороже. В любом случае, решать каждый должен сам, что ему удобнее и выгоднее.



Информация о шинах:


Автомобилей в мире с каждым годом становится все больше, поэтому интерес к автомобильным покрышкам неустанно растет. С развитием Интернета, все чаще люди перед совершением покупки анализируют, собирают информацию об интересующем их товаре.

Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.